Методы рационального вождения поездов

1. Режимы вождения электропоездов:

1-ый путь 2-ой путь
Не пиковый режим (36мин30сек) Пиковый режим (34мин30сек) Не пиковый режим (36мин30сек) Пиковый режим (34мин30сек)
Марьина роща Зябликово
Ход-2 до , V=30км/ч Ход-2 до , V=30км/ч
Достоевская Шипиловская
Ход-2 до , V=25км/ч Ход-2 до , V=25км/ч
Трубная Борисово
Ход-3 до ,V=68км/ч, Ход-3 до п, V=68км/ч
Сретенский бульвар Марьино
Ход-2 до , V=45км/ч Ход-2 до , V=45км/ч Ход-3 до , V=58км/ч Ход-3 до п, V=72км/ч
Чкаловская Братиславская
Ход-3 до , V=48км/ч Ход-3 до п, V=64км/ч Ход-3 до , V=72км/ч Ход-3 до п, V=74км/ч
Римская Люблино
Ход-3 до , V=58км/ч Ход-3 до п, V=75км/ч Ход-3 до , V=68км/ч Ход-3 до , V=68км/ч
Крестьянская застава Волжская
Ход-3 до , V=64км/ч Ход-3 до п, V=78км/ч Ход-2 до , V=48км/ч Ход-3 до п, V=55км/ч
Дубровка Печатники
Ход-2, у Ход-3 до , V=74км/ч Ход-2, у Ход-3 до п, V=74км/ч Ход-3 до , V=72км/ч Ход-3 до , V=72км/ч
Кожуховская Кожуховская
Ход-3 до , V=60км/ч, у Ход-3 до , V=68км/ч Ход-3 до п, V=60км/ч, у п Ход-3 до п, V=78км/ч Ход-2 до , 30км/ч Ход-2 до , V=30км/ч
Печатники Дубровка
Ход-3 до , V=55км/ч, У Ход-3 до , V=55км/ч Ход-3 до п, V=65км/ч, у п Ход-3 до п, V=65км/ч Ход-3 до , V=72км/ч Ход-3 до п, V=78км/ч
Волжская Крестьянская застава
Ход-3 до , V=65км/ч Ход-3 до п, V=68км/ч Ход-3 до , V=64км/ч Ход-3 до п, V=78км/ч
Люблино Римская
Ход-2 до 2,V=40км/ч Ход-2 до 2,V= 40км/ч Ход-3 до , V=68км/ч, у Ход-2 до , V=55км/ч Ход-3 до п, V=78км/ч, у п Ход-3 до п, V=78км/ч
Братиславская Чкаловская
Ход-2 до , V=48км/ч Ход-3 до п, V=64км/ч Ход-3 до , V=58км/ч Ход-3 до , V= 58км/ч
Марьино Сретенский бульвар
Ход-2 до 25км/ч Ход-2 до 30км/ч
Борисово Трубная
Ход-3 до , V=55км/ч, у Ход-2 до ,V=45км/ч Ход-3 до , V=60км/ч, у Ход-2 до ,V=45км/ч
Шипиловская Достоевская
Ход-3 до , V=58км/ч Ход-3 до , V=60км/ч
Зябликово Марьина роща

Примечание:



1) На перегоне «Волжская» – «Печатники» имеется ограничение скорости 60км/ч.

У сигнального знака « Т – начало» установить главную ручку КВ в положение «Тормоз-1» и

в тормозном режиме проследовать до сигнального знака «Т – конец», где перевести ручку КВ в «0» положение, проследовав данный участок со скоростью не более 60км/ч.

2) На перегоне «Кожуховская» - «Дубровка» имеется ограничение скорости 60км/ч.

У сигнальных знаков « Т – начало» машинист обязан перевести ручку КВ в положение «Тормоз-1»,

у сигнального знака « Т-конец» перевести ручку КВ в «0» положение, скорость 50м/ч.

2. Экономичный режим ведения поездов в не пиковое время:

Машинистам рекомендуется в целях экономии электроэнергии, отправление с конечных станций производить на 30 сек. раньше графического времени, равномерно расходуя запас времени на следующих перегонах, используя положение КВ «Ход-2».

Перегоны и участки линии: 1-ый путь
Марьина роща - Достоевская (+30сек) Ход-2 до 20км/ч
Сретенский бульвар - Чкаловская Ход-2 до 40км/ч
Кожуховская - Печатники 1-ое подключение Ход-2 до 50км/ч
Перегоны и участки линии: 2-ой путь
Марьино - Братиславская (+30сек) Ход-2 до 50км/ч

Примечание:

При работе на линии для четкого выполнения графика движения поездов и экономии электроэнергии машинистам необходимо максимально использовать план и профиль пути.

3. Режимы нагона:

Станция отправления
1-ый путь 2-ой путь
Марьина роща Зябликово
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1
Достоевская Шипиловская
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1
Трубная Борисово
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Сретенский бульвар Марьино
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-2 (однократно)
Чкаловская Братиславская
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1, на подъеме поддерживать V на Ход3 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-2 (1-ый раз) и Ход-3 (2-ой раз)
Римская Люблино
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V=65км/ч на Ход-2
Крестьянская застава Волжская
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 68км/ч, на спуске удерживать V=58км/ч на Тормоз-1
Дубровка Печатники
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 76км/ч, на подъеме поддерживать V=78км/ч на Ход-3 (2 раза), на подъеме поддерживать V=65км/ч на Ход-2
Кожуховская Кожуховская
Ход-3 до 60км/ч, у «70км» Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 50м/ч, на спуске удерживать V=58км/ч на Тормоз-1
Печатники Дубровка
Ход-3 до 68км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Волжская Крестьянская застава
Ход-3 до 68км/ч, на подъеме поддерживать V=65км/ч на Ход-2, у «70км» Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Люблино Римская
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1 Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Братиславская Чкаловская
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3 Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1, на подъеме поддерживать V на Ход3
Марьино Сретенский бульвар
Ход-3 до 75км/ч, на спуске удерживать V=78км/ч на Тормоз-1
Борисово Трубная
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Шипиловская Достоевская
Ход-3 до 78км/ч, на подъеме поддерживать V на Ход-3
Зябликово Марьина роща

Примечание:



1. Режимы нагона даны для полностью свободного пути.

2. Для исключения случаев срабатывания системы АРС при торможении по причине погрешности показаний цифровых скоростимеров, необходимо: при изменении показаний допустимой скорости

в сторону уменьшения, к моменту изменения показаний АЛС, снизить скорость с таким расчетом, чтобы значение скорости на скоростимере было на 3км/ч меньше сигнального показания АЛС. Например, при смене показаний АЛС с 80 на 70км/ч максимально допустимое показание скоростимера должно быть 67км/ч.


0003910813506453.html
0003946544057335.html
    PR.RU™