Впрочем в каждой деревне есть свой «Бхагаван»

Бей свой ум сто раз в день башмаком

Штаб-квартира майи конечно же в нем

Прабхупада советовал делать именно так,

Чтоб душа засияла как новый пятак

Попался мне как-то ритвиков журнал

Большего вздора я нигде не видал

Ляпать языком, что на ум взбредет

Путь этот к Кришне не приведет

Прабхупаде и преданным они в душу плюют,

Когда исподтишка свой журнал раздают

Долго после этого руки я мыл

Такое ощущение – что клопа раздавил

Мне снилось как пою я имя святое

Но почему-то от этого не был расстроен

Хоть признаков экстаза я не замечал

Но тем не менее и не скучал

С учеников не берет а отдает им духовные дани

Мой Гуру Махарадж Ниранджана Свами

Услышал я как-то Амбариши кларнет

Звук будто исходит с духовных планет

Если и есть во мне хоть капля таланта

То лишь по милости Свами Бхактиведанта

Со всех атеистов взятки гладки

Что-то головой у них не в порядке

Играет Друмилы аккордеон

Мы не Вайкунтхе - это не сон

Радхе и Кришне стало привычно

Поет Друмила сверхэкстатично

Джапа будет экстатично звучать

Если мы книги Прабхупады станем читать

Лишь тогда она будет нектарно сладка

Ведь джапа – это Кришна, а книги Радха

Ш.Б. Песнь 8 Глава 5 Текст 28

На колеснице ума стоит колесо и можно смело

Представить, что это наше материальное тело

Пять праны потоков и десять чувств – это спицы

А три гуны это ступица колеса колесницы

Восемь первоэлементов - обод колеса

С их помощью можно творить чудеса

Пракрити под влиянием Вечного Времени

Колесо нашего тела приводит в движение

В конечном итоге – сомненья отбрось

Господь все поддерживает – значит Он ось

Вокруг которого все мирозданье вращается

И лишь по Его все до сих пор продолжается

Милостью Бога ныне и присно

Сделаем наш город от майи чистым

Ныне и присно и во веки веков

Харьков освободим от майи оков

Майя чувствует себя совсем одиноко

Когда прасад готовит прабху Вишока

Начало занятий по Бхакти-йоге

На первом занятии яблоку негде упасть

От скуки лектор не сможет пропасть

Время проходит и слава Богу

Начинает отсеиваться народ понемногу

К выпуску доходит лишь малая часть

Кто без Господа может только пропасть

Когда слезы тебя душат и ты в плену обмана

Лишь Господь тебе поможет, а не Дольче Габбана

Без сомненья нам причиняет боль

Когда наступают на любимый мозоль

Духовная жизнь не гонять порожняк



В первую очередь страдает «ложняк»

Даже если тебя критикуют «любя»

Как правило - это, чтоб возвысить себя

Но не думай, что это категоричное мнение

Бывают и в этом иногда исключения

Надеюсь, больше себя ты не мучишь

Ведь ты, в конечном счете, нектар весь получишь

Впечатление от прасада-севайи Друмилы

С головой в трансцендентное мы окунулись

На лекции спали, а на прасаде проснулись

Мое мнение можно принять за анекдот

Что лучше бы было наоборот

Этот зуд мне совсем никак не унять

Преданных хочется мне прославлять

Материальная жизнь никому не пойдет впрок

Если фильм посмотрит «Последний урок»

Рецензия на спектакль о Сакши Гопале

Без Вриндавана Латы я б не понял

Насколько трансцендентен Сакши Гопал

Юноша брахману смог как-то помочь

В жены за это он обещал ему дочь

А чтобы обещанию своему веса придать

Клятву перед Гопалом решился он дать

Закономерен родственников его был ответ

Он хоть и достоин, но у него денег нет

Скажи, что забыл – имей лишь терпение

А мы общественное подготовим мнение

Юношу несправедливо назвали лгуном

И даже на порог не пустили в свой дом

Если этот брахман вовсе не врет

Пусть Гопал лично Сам к нам придет

Божеству долго юный брахман молился

К Нему он взывал и так обратился

«Не дай мне с пустыми руками уйти

За мной как свидетелю Тебе надо идти»

Господь удивился: «Что тебя вдохновило

Разве Божество когда-то ходило?

Я же каменный как Мне с пьедестала сойти?»

«Раз Ты мне ответил, то и сможешь идти»

Господь, чтобы преданного спасти от мук ада

Решил, что свидетелем быть Ему надо

Брахман шел и хвалу Гопалу пел

Господь до деревни дойти лишь успел

Брахман обернулся – не удержался

Гопал дальше идти наотрез отказался

Чуду этому все вокруг удивились

И в жены дочь отдать согласились

Старый брахман потом на Вайкунтху попал

А Божество называют теперь Сакши Гопал

Супертрансцендентен спектакль про Гопала

Нектара от Вриндавана Латы мне перепало

Она из скромности мне лишь сказала

Что ее вдохновила Ананда Маи Камала

(рецензия на спектакль14.11.2012)

В отличие от нас, те кто на Вайкунтхе живут

Господу лишь без устали славу поют

А мы лишь пытаемся Богу служить

И можем без Него спокойно прожить

Народ наш на выборы пошел голосовать

Чтоб «регионалам» спокойной жизни не дать

То, что я скажу вовсе не ругательство

Партия – вид группового умопомешательства

Депутаты и политики жить не могут без врак

Кто за них голосует тот полный дурак

Коммунизм и капитализм ничего не меняют

А выборы людям ума не вставляют

Где взять ума, если его нет, человек

Впрочем, не только Кали царит в этот век

Лишь кто хоть немного с головой своей дружит

На выборы не ходит, а Господу служит

Солженицын завещал нам «жить не по лжи»

Чтобы выполнить это – Богу служи

Для этого надо Кришну в сердце принять

Но атеистам этого никак не понять

Без этого нам ни дня не прожить

Жизнь прекрасна, когда можно Гуру служить

Истинный Гуру по пути к Богу идет

И ученикам своим Его он дает

Кто по этому пути не хочет идти

В результате обманщика может найти

Могу утверждать в каком хочешь смысле

Критика уничтожает прекрасные мысли

Таких людей как они нет больше нигде

Каждый преданный прекрасен сам по себе

Фермер Амбариши со светлой головой

Кормит свою корову он особой травой

Когда на плите мы его кипятили

Запах нектара мы ощутили

Чем он ее кормит, нас удивляет

Кто-то с Вайкунтхи сено ему поставляет

И добавить конечно не будет лишним

Корове Амбариши поет Харе Кришна

Напоследок совсем я буду кратким

Молоко и без сахара было сладким

Сегодня Вамана Рупе сказать хочу лично

Фисгармонь звучит тише, но экстатично

Махараджа Парикшит был идеальным царем

Воплощение Кали не смел пикнуть при нем

Увидев как Кали избивает быка

Убить негодяя потянулась рука

И чтобы в живых Кали остаться

Пришлось Махараджу негодяю предаться

Но поставил Кали условие он

Уходи из моего царства сейчас же вон

Где же мне жить Кали взмолился

И Махараджа Парикшит к нему обратился

Живи там, где азарт, спиртное и блуд

Грешники толпами к тебе лишь попрут

Кали взмолился: «Где же жить буду я

Ведь под твоим началом вселенная вся»

Уныл для Кали был Парикшита совет

Ведь в его царстве грешников нет

«Где ж я смогу маха-майе служить»

«Ладно иди там где золото жить»

Был хитер воплощение Кали как бес

К Махараджу Парикшиту в корону залез

И до поры до времени там затаился

И когда Махарадж к мудрецу обратился

С просьбой воды попить ему дать

Кали дерзнул в ухо ему нашептать

«Медитаций глубоких теперь больше нет

Он оскорбил тебя» - был Кали совет

Махараджа Парикшит принял это за правду

И змею ему не шею надел как гирлянду

Сын брахмана проклял его: «Через семь дней

Прилетит и укусит тебя летающий змей»

Противодействовать проклятью он не стремился

Пошел он в лес и стал там поститься

Чтобы к смерти подготовиться и ум обуздать

Умиротворенным перед Господом надо предстать




0001691245065996.html
0001753706063171.html
    PR.RU™